Наш сервис

NAO завод является профессиональным производителем для автомобилей и мотоциклов водить фары, мы служим для оптовой торговли, международной торговой компании, buyer.The завод предоставляет услуги ODM, пользовательские продукты включают в себя светлый цвет и цвет коробки с вашим логотипом бренда, лазерная code.All наши продукты имеют один год гарантии со списком номер продукта, любые вопросы качества мы вышлем Вам новые продукты.
завод будет погашать общество с высоким качеством продукции и лучший services.We рассчитываем на сотрудничество и построение долгосрочных деловых отношений с клиентами из во всем мире.
мы стремимся работать с клиентами для достижения беспроигрышный situation.Some наш партнер, компания ADTxxx SunXXX теперь один наш автомобиль вел агент серии фары в США, компания США ихххх мы были в сотрудничестве более чем 3 - х лет . с примерно 50000sets в год, Мексика XXXLight компания за сезон с контейнером
САК завод работает строгий контроль качества в каждой процедуре: высокая / низкая температура Tested, устойчив к жаре и вызреванию испытано, водонепроницаемый и пыле Tested, Instant Высокое / низкое напряжение Tested.production мощность может достигать 50000sets в месяц, низкий неполноценный тариф ниже 1%.
Инновации наша vitality.NAO посвящена исследованиям и разработкам, мы продолжаем запуск нового автомобиля & мотоцикл водить фары продукции за два месяца, чтобы помочь вам выиграть лучший рынок.

Our Service

NAO factory is a professional manufacturer for car and motorcycle led headlight,we serve for wholesaler,international trading company,buyer.The factory provides ODM services,custom products include light color and the color box with your brand logo,laser code.All our products have one years warranty with the product number list,any quality issues we will send you new products.
The factory will repay the society with top quality products and best services.We are looking forward to cooperating and building up long term business relationships with customers from all over the world.
We are committed to working with customers to achieve a win-win situation.Some our partner,ADTxxx SunXXX company now is one our car led headlight series agent in USA,USA Uxxxx company we have been in cooperation more than 3years with about 50000sets per year,Mexico xxxlight company per season with a container.
NAO factory runs strict Quality Control in every procedure:High/Low Temperature Tested,Resistant to Heat and Aging Tested,Waterproof &Dustproof Tested,Instant High/Low voltage Tested.production capacity can reach 50000sets per month,low defective rate below 1%.
Innovation is our vitality.NAO is dedicated to research and development,we keep launching new car&motorcycle led headlight products per two month,to help you win a better market.