О нас

ILIGHT LIMITED (Гуанчжоу САК Электронные технологии Co., Ltd) специализируется на исследованиях, разработке, производстве и продаже автомобилей и мотоциклов осветительных приборов. Нашей основной продукцией являются: авто светодиодные фары, светодиодные фары мотоцикла.

Наша компания была основана в 2005 году, уставный капитал составляет 1010000, с Нао, ILight и 5D трех крупных торговых марок бренда, получил множество национальных патентов и внедрили передовые технологии и оборудование для производства из Японии, Южной Кореи и Германии. Современное производство науки линия в соответствии с ISO9002 сертификата, что обеспечивает высокие стандарты качества; Мы также достигли CE EMARK ROHS DOT знак сертификации.

Сейчас NAO стал основным поставщиком поддержки светодиодных фар по всему миру. Эти продукты продаются в более чем 60 странах по всему миру, таких как Япония, Тайвань, США и в том числе европейских стран, таких как Германия, Франция, Великобритания и т.д. Наша компания предоставляет ODM услуги для многих предприятий, а также тесно сотрудничает со многими авто и мотоциклов производства в целях обеспечения полного соответствия нашей продукции.

About Us

ILIGHT LIMITED (Guangzhou NAO Electronic Technology Co., Ltd) is specializing in research, development, production and sales of car and motorcycle lighting products. Our main products are: auto led headlights,motorcycle LED headlights.

Our company was founded in 2005, the registered capital is 1.01 million, with NAO,ILight and 5D three big brand trademarks, has obtained many national patents , and introduced advanced technology and production equipment from Japan, South Korea, and Germany. The modern science production line is in comply with ISO9002 certificate, which ensures highest quality standards; We have also achieved CE EMARK ROHS DOT certification mark.

Now NAO has become the main supporting supplier of the LED headlights around the world. The products are being sold in more than 60 countries throughout the world such as Japan, Taiwan, USA and including European countries such as Germany, France,UK etc. Our company provides ODM services for many enterprises, and closely co-operates with many car and motorcycle manufactures to ensure the full compliance for our products.